pgcm.ru
Разработка и производство систем радиоуправления
+7 965 523 29 36
г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д. 24, оф. 301б
Главная
Компания
Продукты
  • Передатчики TX
    Передатчики TX
  • Приемники RX
    Приемники RX
  • Промышленные джойстики
    Промышленные джойстики
  • Панели управления и блоки индикации
    Панели управления и блоки индикации
Услуги
  • Производство
    • Производство пультов радиоуправления
Контакты
    pgcm.ru
    Меню  
    • Главная
    • Компания
    • Продукты
      • Передатчики TX
      • Приемники RX
      • Промышленные джойстики
      • Панели управления и блоки индикации
    • Услуги
      • Производство
        • Производство пультов радиоуправления
    • Контакты
    +7 965 523 29 36
    Информация
    • Главная
    • Компания
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • Передатчики TX
      • Приемники RX
      • Промышленные джойстики
      • Панели управления и блоки индикации
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Производство
        • Назад
        • Производство
        • Производство пультов радиоуправления
    • Контакты
    • Главная
    • Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    • Акции
    Внизу страницы
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Компания
    О компании
    Каталог
    Передатчики TX
    Приемники RX
    Промышленные джойстики
    Панели управления и блоки индикации
    Услуги
    Производство
    Наши контакты

    +7 965 523 29 36
    г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д. 24, оф. 301б
    trakmaster@mail.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Политика конфиденциальности